Сказано-сделано! Билеты, отели и столики в позных забронированы, партнёры предупреждены, чтобы встречали хлебом-солью, а не как всегда. 4 дня в этих городах пролетели незаметно.
.
Настала суббота - время улетать. Начальник с утра улетал в Москву, а я вечерним рейсом в Пекин. Естественно, у меня уже были глобальные планы на послеобеденное время, но долг превыше всего, поэтому провожаю начальника в аэропорт. На мой вопрос, стоит ли мне подождать до отлёта, было сказано, что нет смысла мне находиться два часа в аэропорту. Начальник немаленький, у он в год делает столько перелётов и проходит через такое количество аэропортов, сколько у меня накопилось за всю жизнь. Посыл был такой, мол, что может случиться со взрослым человеком, пусть даже и иностранцем, в аэропорту (хм, на самом деле много чего, но не буду забегать вперёд).
Только аэропорт скрылся за поворотом, как я уже названивал друзьям и радостно сообщал, что полдня у нас есть. Решено было поехать на Байкал, а это больше часа езды от города!
За разговорами и прогулками на природе быстро пролетело время. Начальник, по идее, уже должен быть в Москве. В идеале...
Звонок.
Звонит коллега из Красноярска, который сопровождал нас в Иркутске. Говорит, что менеджер из Москвы не может до меня дозвониться (ну ещё бы, я же в сибирском диком лесу, а не в парке прогрессивного города Токио - тут связь через раз бывает). Есть пренеприятнейшее известие - начальник не вышел из самолёта. Вот самолёт прилетел, а начальник нет.
Ох, вы бы видели всю бурю эмоций, которая охватила меня! Я в 50 км от города, куда звонить, куда ехать? Пока коллега выяснял подробности у москвичей, я позвонил в аэропорт Иркутска, чтобы узнать, может быть пассажиру стало плохо и его сняли с рейса или он опоздал на рейс. Сотрудница аэропорта в лучших традициях нашего с вами совкового прошлого сухо сказала, что такой информацией они не обладают и вообще аэропорт Иркутска тут не причём, нужно звонить в представительство Аэрофлота, а на сегодня они уже закрыты, позвоните завтра.
Судорожно пытаюсь вспомнить во сколько у начальника был вылет из Иркутска и какая разница во времени между Иркутском и Москвой (а это нелегко сделать, когда за 2 недели, побывав в 5 городах ты меняешь часовые пояса 4 раза). Постоянно сбиваюсь в расчётах, а тут ещё в голову лезут разные картинки по поводу того, что случилось с начальником.
Перезваниваю красноярскому коллеге и делюсь с ним моими математическими потугами и теоремами, которые ещё нужно доказать. Вроде, по моим расчётам, начальник ещё летит, приземлится только через час. Совместно пересчитываем всё ещё раз и медленно выдыхаем: вроде бы всё сходится и начальник ещё в полёте. Красноярский коллега сообщил об этом в московский офис.
Час волнительных ожиданий и вот оно долгожданное сообщение "встретили, спасибо".
У меня, конечно, гора с плеч, даже не могу толком разозлиться и высказать всё, что я думаю о головотяпах, которые встречали совершенно другой рейс.
На будущее, дважды (трижды, чертырежды) проверяйте номер рейса и время вылета и прилёта (а ещё и дату!), чтобы никого лишний раз не нервировать.
Счастливых вам перелётов!
Journal information