Талантами полна земля русская. Сколько ж идей актуальных в головах у наших людей! Энергией кипучей полны молодые тела. Бюджет только дайте и свободу действий, а дальше мы уж сами!
Вот примерно такие мысли крутились у меня в голове, когда я находил такого рода рекламу, гуляя по улицам городов российских. Эти названия, этот дизайн! Где, где были глаза у тех, кто это утверждал на этапе проекта???
.
▼1. Хипстер буфет - для тех, кто выделяется из толпы и любит всё нестандартное. 50% скидка на все блюда меню, если вы сидите на подоконнике. Звучит заманчиво, да? Правда кроется в том, что там цена за бургер начинается от 500-600 рублей. Ммм, цены явно нехипстерские.
▼2. Тот неловкий момент, когда буква Ё решает всё.
Кто вообще придумывает такие псевдояпонские названия?
▼3. Альтернатива Италии никакая. Боюсь, что люди, придумавшие такое название (на дизайн закрываю глаза), в Италии никогда не были, а знают про эту страну только то, что помнят из сказки про Пиноккио. Я даже не надеюсь на то, что эти люди смотрели такие фильмы, как "Жизнь прекрасна" или "Малена".
▼4. В Красноярске нет IKEA, зато она есть в Новосибирске! Предприимчивые красноярцы организовали фирму, которая занимается доставкой мебели от знаменитого производителя IKEA в Красноярск. Ну, и чтобы не долго думать, назвали свою компанию ИКЕЯ.
Интересно, а шведы в курсе вообще?
▼5. Высокотехнологичный наношлагбаум в центре города. Передовые космические технологии, создан из экологичный материалов, не потребляет энергию, приятного зелёного цвета, как напоминание о лете и озеленении в городе.
▼6. Это потолок коридора, который ведёт в уборную. Уж я-то, увидев это в трезвом виде, и то малость опешил, а что же происходит с посетителями сего заведения, которые видят это чудо в подвыпившем состоянии? Наверное, моментально трезвеют и зарекаются пить.
А в вашем городе есть такие горе-маркетолухи? В комментарии добавляйте самую нелепую рекламу, название заведения или дизайн, что вы видели!
Journal information